Внешняя красота или внутренняя красота

Красота — внутренняя и внешняя

Есть ли в нашей

традиции

противоречия?

Зачастую, говоря о красоте еврейской женщины, люди охватывают только аспект внутренней красоты, красоты души, и поэтому у неподготовленной части нашего общества в голове возникает карикатурный образ. Почему-то сложилось впечатление, что замужняя религиозная еврейка живет сегодня чуть ли не в каменном веке, ходит в парике и длинной одежде, беспрекословно слушается мужа и абсолютно ничего не может себе позволить. Мы бы хотели развенчать этот миф.

Это было раннее утро, и Диоген принимал солнечные ванны, лежа нагим на своей бочке. Александр не мог поверить, что нищий… У него не было ничего — даже у Будды была сумка, но Диоген выкинул и сумку. У него не было вообще никакой собственности, он был абсолютно таким, каким был рожден, — нагим.

Александр не мог поверить своим глазам. Он никогда не видел такого прекрасного человека, и он мог видеть также, что эта красота — не только внешняя. Что-то неощутимое, какое-то тонкое излучение, свечение окружало его. Все вокруг него было благоуханием, тишиной.

Если внутренний мир прекрасен — а это в ваших руках — то внешний мир будет вынужден сформироваться под влиянием этой внутренней красоты. Внешнее несущественно — оно всего лишь отразит внешнее.

Но обратное совершенно не работает. Вы можете сделать пластическую операцию и получить красивое лицо, красивые глаза, красивый нос; вы можете изменить свою кожу; вы можете изменить формы тела. Но это не изменит вашей сущности. Внутри вы останетесь жадным, полным желаний, насилия, злости, ярости, ревности, жажды власти. Пластическая хирургия не сможет ничего поделать со всем этим.

Для этого вам нужна будет хирургия другого рода. Это случается здесь: здесь вы на столе. Вы все более и более погружаетесь в медитацию, вы чувствуете себя умиротворенным, соединенным с существованием в единое целое. Вы попадаете в ритм вселенной. У вселенной тоже есть сердцебиение. И если ваше сердцебиение совпадет с ним, оно изменит вашу жизнь — перенесет ее из отвратительной животной стадии на стадию истинной человечности.

Внешняя — правильные черты лица, пропорциональность фигуры, красивые волосы, кожа, зубы.
Внутреняя — доброта, мечтательность, бескорыстие, чувство справедливости, способность и желание сопереживать, любить, заботиться о других, прощать, ум

Внешняя красота человека — это добрые глаза…В них столько всего можно прочитать и узнать о чём думает человек…
Внутренняя — конечно же душа…
Для меня внешность человека не играет важную роль,главное понимание,отзывчивость,сопереживание,помочь в трудную минуту…
А кстати часто такое встречается,что у красивых людей нет всего этого…А очень жаль…(((
а у вас кстати,молодой человек…ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ ВЗГЛЯД,особенно ГЛАЗА….Они наверное очень наивные.Я вам желаю,чтоб в этой жизни,эти наивные глазки…никто не смог обидеть…)))

Что касается нашей внешней красоты, может ли она одна быть достаточной для того, чтобы люди тянулись к нам? Я думаю, что ответ на этот вопрос отрицателен. Конечно, человек легко может привлечь к себе внимание, если он хорошо одет и симпатичен с виду, но это только на короткое время. Если у него внутри нет красоты, то даже яркое первое впечатление от привлекательной внешности не сможет заменить этого пробела, и разочарование в таком человеке непременно и неизбежно наступит, причем довольно скоро.

Эстер все время остается сокрытой, но с целью суметь быть увиденной. И когда она способна раскрыться, она выглядит не как тело для использования другими, но как героиня, как та, что представляет святость, и кто думает не только о себе, но и своем народе. Как сказано в Талмуде: «Благословение пребывает на том, что скрыто от глаз» (трактат Таанит, 5б).

Возможно, это действительно захватывающе — оказаться на страницах газет и журналов, демонстрируя свои достижения, но величайшие достижения держатся в секрете. Самые важные инновации и достижения, будь то область медицины, технологии, науки или обороны, идут под грифом «Совершенно секретно», «Строго конфиденциально» и скрыты за семью печатями.

В то время как Вашти могла бы попасть на обложки всех журналов, именно Эстер, оставаясь за кадром, стала женщиной, действительно изменившей мир.

— внутренний мир человека, его духовная составляющая. Это и есть Эстер. Понимая истинное значение скрытости, она открыла еврейскому народу вечный урок на все времена.пнимиют (внутри) – это тоже самое, что пнимаЭстер олицетворяет слова Писания «Все достоинство царской дочери внутри». Слово

Так что почти все свое время он проводил дома, медитируя, размышляя о том, ‘кто я? определенно, я не это тело, поскольку я могу осознавать это тело, я могу наблюдать его изнутри. Определенно, осознание должно быть чем-то отличным от тела’.

Благодаря своему искалеченному тело он узнал просветление. Его единственным препятствием к отождествлению было тело. Но он не мог отождествлять себя с ним, настолько безобразным оно было. Он никогда не смотрел на себя в зеркало: это был бы шок для него.

Теперь Ягнавалкия должен был вернуть тысячу коров к дому Аштавакры — такого юного и победившего тысячу умудренных в священных писаниях философов.

Это одна из самых страных вещей в этой стране: на каждую книгу, написанную любым заметным мистиком, написаны сотни комментариев, но никто до меня не комментировал Аштавакру. Ему, должно быть, уже не меньше пяти тысяч лет, но за пять тысяч лет никому не было дела до его размышлений, таких важных.

Но его просветление, его внутреннее понимание не могли изменить внешности. Для тех, кто идет все глубже вовнутрь самих себя, внешнее уже не имеет значения. Они могли видеть невероятную красоту Аштавакры, но это было связано не с внешними очертаниями, но с его внутренним центром.

Здравствуй, Кирюша. Не отвечаю тебе по сути твоего вопроса, ибо это философско-риторическая тема. Просто хочу вернуться к недавно выраженному тобою беспокойству по поводу, как ты выразился, ощущению старения. Нет старения (кроме биологического, разумеется) в твоей душе. Есть растущая мудрость и желание познания мира, в чем то опережающие твое личностное время и только. Это не старение, а духовный рост и этого не надо бояться, поскольку это путь любой разумно развивающейся личности и, как писал Маяковский, мальчика, обдумывающего бытие. Однако, чаще, НА МОЙ ВЗГЛЯД, это бывает отражением каких то внутренне неразрешимых на сегодня противоречий и из такого состояния надо искать выход и ты его найдешь, я уверен. Всего тебе доброго. А о внуктренней красоте как нибудь в другой раз. И еще хочу спросить: Я тебя не напрягаю?

ты есть». (Дж. Рон)КТО у тебя есть, а то, ЧТО«Самая главная ценность в жизни – это не то,

Религиозная еврейская женщина не может краситься в Шабат, но может накраситься до его наступления, сейчас много стойкой косметики, которая выдерживает не только вечер пятницы, но и всю субботу.


И напоследок небольшой рассказ.

В Мишне (Нэдарим 66а) рассказывается: один юноша не хотел жениться на достойной девушке, которая подходила ему во всех отношениях, из-за одной «маленькой» проблемы… девушка была уродлива. Чтобы родные не пытались убедить его жениться на ней, невзирая на «маленькую проблему», юноша дал обет — не заключать этот брак.

Есть только один истинный религиозный поиск, и суть этого поиска — в том, чтобы обнаружить самую суть вашей личности. Это суть всей вселенной. Войдя в ваш внутренний храм, вы войдете в настоящий храм. Все остальный храмы —фальшивка, они созданы руками человека; и все боги в этих храмах — тоже фальшивка, они созданы человеком.

Только одно не создано человеческими руками, и это ваше внутреннее достоинство, ваша внутренняя красота. Эта красота начинает наполнять и ваше внешнее существо. Эта красота трансформирует не только внутреннее пространство, но придает и новую красоту вашей внешности: невинность, чистоту, безмятежность, глубину, мир, любовь, и все эти цветы зацветут вокруг вас. Тогда все ваше существо станет прекрасным, музыкальным, танцующим и наслаждающимся. Но начать вы должны с внутреннего.

Ошо: Sat Chit Anand,, Chapter 27

<< Back

Похожие записи