» » И о хорошем и о плохом

И о хорошем и о плохом

Как думать только о хорошем или как не думать о плохом?

  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 26.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 26.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_boolean_operator::value_validate() should be compatible with views_handler_filter::value_validate($form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_boolean_operator.inc on line 13.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 13.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_validate() should be compatible with views_plugin::options_validate(&$form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 24.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_submit() should be compatible with views_plugin::options_submit(&$form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 24.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 32.
  • strict warning: Non-static method views_many_to_one_helper::option_definition() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument_many_to_one.inc on line 35.
  • strict warning: Non-static method views_many_to_one_helper::option_definition() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument_many_to_one.inc on line 35.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method views_many_to_one_helper::option_definition() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument_many_to_one.inc on line 35.
  • strict warning: Non-static method views_many_to_one_helper::option_definition() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument_many_to_one.inc on line 35.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.

Улыбайтесь — слабых это раздражает, сильных притягивает!

 

Природа не понимает шуток. Она всегда правдива, всегда серьезна, всегда сурова. Она всегда права, а ошибки и промахи – всегда дело рук человека. Она презирает людей, не способных оценить ее, и  уступает и открывает свои секреты только способным, чистым, правдивым. 

Иоганн Вольфганг фон Гете


Думай глобально действуй локально

Гинечка моя дорогая просила перед установкой спирали сделать
УЗИ матки и сдать мазок. УЗИ у меня отменная, ттт, мазок тоже хороший, так,
собралась купить спираль. Гиня посоветовала Мультилоад КУ-375, я обзвонила
большинство аптек города и самую дешёвую нашла за 2216,50 руб.

Разбег цен аховый! От 2216 до 3000 за один и тот же товар.
Мне вдвойне повезло, что самая маленькая цена была в аптеке рядом с маминым
домом.

В субботу к 9 утра пошла ставить. В очереди передо мной уже
было 3 девушки на кольпоскопию, пока ждала в коридоре медленно начала волноваться.
Подошла моя очередь, я вообще занервничала, разделась, легла, ноги рогаткой,
вся в напряжении. Ирина Владимировна меня успокоила, говорит:

Хорошее — это то, что желаем себе, родным и друзьям… Плохое — то, что не желаем никому, но втайне желаем врагам.

Ложку дегтя в бочке меда заметят все. А вот ложка меда в бочке дегтя, увы, никому не заметна…

Я не желаю ничего наполовину,
Ни счастья, ни удара в спину…
Хорошему довольна я бесспорно,
Согласна я принять его — по полной!
Но, а плохому я ничуть не рада,
И мне его ни капельки не надо!

Сила нужна только в том случае, когда Вы хотите сделать что-то плохое. В любых других случаях достаточно Любви!


Напомню, что с творчеством Валентина
Распутина страна начала знакомиться в 1970-е годы,
когда свой путь в литературе уже начали Василий
Белов, Василий Шукшин, Виктор Астафьев, в одночасье
завоевавший любовь читателей молодой Владимир
Крупин, Евгений Носов. Это время одарило русскую
культуру невиданным многоцветьем творческих личностей. Тем
не менее Валентин Распутин выделялся как некое отдельное и
очень заметное явление.

– Всех перечисленных вами авторов
традиционно относят к писателям-
«деревенщикам». Но насколько применимо это к
творчеству Распутина?

Добрый человек это тот, кто помнит свои грехи и забывает свое добро, а злой, наоборот,— тот, кто помнит свое добро и забывает свои грехи.
Древнееврейское изречение (Л.Н. ТОЛСТОЙ)

Люди делятся на праведников, которые считают себя грешниками, и грешников, которые считают себя праведниками.
Б. ПАСКАЛЬ

Когда добрый человек проповедует ложное учение, оно становится истинным. Когда дурной человек проповедует истинное учение, оно становится ложным.
Китайское изречение

Нет качества более редкого, чем истинная доброта: большинство людей, считающих себя добрыми, только снисходительны или слабы.
Ф. ЛАРОШФУКО

Чтобы уметь быть злым, надо выучиться быть добрым: иначе будешь просто гадким.
В. О. КЛЮЧЕВСКИЙ

Слабый поневоле добр.
Абхазская пословица

Почему же традиционно планеты в изгнании и падении называют плохими и слабыми? Представим себе двух человек: у одного из них планета во втором доме – скажем, Юпитер, – находится в обители, а у другого – в изгнании. Допустим, оба эти человека предпринимают некую деятельность для зарабатывания денег. Первый в результате имеет огромную кучу денег, а второй – гораздо меньше или вообще ничего. Если этот второй человек знает свой гороскоп, то представьте, какими нехорошими словами он будет обзывать Юпитер в изгнании. Однако Юпитер во втором доме в знаке изгнания дает талант понимания, знания и осмысления. Наверняка он дал второму человеку бесценный опыт, который нельзя измерить никакими деньгами. Он дал тоже много, но на другом уровне – более высоком. Правда, чтобы заметить это, человек должен распространить сферу своих интересов на более высокий уровень. Если же он одержим материей, то просто ничего не заметит. И для него, конечно, планета в изгнании слабая и плохая.

Но вспомним Евангелие: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкопывают и крадут; Но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкопывают и не крадут; Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф 6:19). Так какая планета тогда «добрее» и «лучше»?

Пословица № 23057 из раздела Хорошо и плохо

РусскиеДобрые умирают, да дела их живут (или: не пропадают).

Одна из наиболее ярких страниц истории древнего клинкового оружия — это история о мечах скифов: кочевников и конных воинов, населявших в 7—14 веках до н.э. современную территорию юга России и Украины. Ученые до сих пор спорят о происхождении скифов. Геродот писал в четвертой части своей «Истории», «Мельпомене», что скифские орды вторглись «из глубин Азии». Но это лишь одна из версий происхождения скифов. Существует также гипотеза, что скифские племена сформировались в результате внутреннего развития населения Северного Причерноморья и Предкавказья при переходе к железному веку. В это время железо становится основным материалом для производства оружия и орудий, осваиваются навыки верховой езды, совершенствуется конская упряжь. В скифскую эпоху появляются вожди и богатые воины-дружинники, чьи останки археологи находят в степных курганах. Военные походы и грабежи становятся образом жизни дружин воинов-аристократов. В этой статье пойдет речь о скифском мече — верном спутнике скифских вождей и богатых воинов.


Представления людей о лучшей жизни различны и зависят от их
возраста, развития и положения в обществе. Райская жизнь и земля
обетованная, город солнца и свобода, равенство и братство,
свободный мир и коммунизм - эти и другие идеальные построения
выражают чаяния людей о лучшей жизни. Мечтая, люди вкладывают в
представление о ней то, чего им не хватает в жизни реальной. Людей
чувственных влекут острые ощущения, мыслящих - свободомыслие. Идеал
сильных - власть, мудрых - покой и воля. Можно ли как-то
суммировать все это, чтобы получить хотя бы в первом приближении
собирательный образ лучшей жизни, в которой есть все многообразие
исполняемых желаний. При этом естествен вопрос: неужели, чем больше
желаний людей может быть исполнено, тем лучше жизнь? Пожалуй, и
практика современной жизни с изобилием товаров, услуг и расширением
сферы потребления человека тому подтверждение.
Однако, с желаниями связаны серьезные проблемы - люди не всегда
желают и имеют столько, сколько необходимо и полезно, у них
неравные возможности и права и не все одинаково хорошо работают и
честны по отношению к другим людям. Эти проблемы и показывают
направления улучшения жизни. Получается, что лучшая - это такая
жизнь, которая совмещает максимум возможностей людей и их
равенство, как в части прав, так в исполнении своих обязанностей
перед другими. А это предполагает иные формы взаимоотношений людей
и организации их жизни. Если современную жизнь определяет мотивация
своекорыстия и достижения превосходства над другими, то для ее
улучшения, она, по-видимому, должна быть изменена. Но не так, как
это было в 1917 году в России, а разумно и постепенно. Пока другая
мотивация улучшения не сложились, но в тенденциях к натурализации и
демократизации жизни, толерантности в отношениях людей и большей
осторожности во взаимодействии с природой можно увидеть ее нечеткие
контуры.


Разнообразие представлений людей о лучшей жизни, будучи само по
себе примечательно, отнюдь не делает невозможным их сближение
потому, что все это - различные проявления человека и его сущности
в развитии и многообразии. Следовательно для того, чтобы
сформировать более или менее значимый для всех образ лучшей жизни,
недостаточно суммировать представления разных людей, что само по
себе очень непросто, - надо попытаться увязать их с сущностью
человека. Для этого ее надо познавать и определить критерии
сообразного сущности поведения человека. Эту задачу решает
человековедение, которое определяет их, как жизненную необходимость
/ЖН/ и пользу.
Какие можно сделать выводы? Обращение к истории дает основание
связывать улучшение жизни с объективным процессом развития и
улучшения человека. При этом лучшая - это такая жизнь, которая
совмещает максимум возможностей и потребностей людей и обеспечивает
равенство для всех, как в части прав, так в исполнении их
обязанностей перед другими. А это предполагает другие формы
организации жизни и взаимоотношений людей, более адекватные их
сущности. По мере развития человека происходит уточнение его ЖН и
постепенное углубление представления о пользе, находящие отражение
в социально-экономическом устройстве жизни и динамике ее
исторических форм. И это позволяет предположить, что познание и
эффективная реализация сущности человека в контексте осуществления
его ЖН является принципиальным условием улучшения его жизни, а
оптимальным инструментом для этого является его разум, постепенно
осознающий его высшую пользу.

2. Анализ возможностей улучшения жизни


В истории человечества было немало попыток улучшения жизни и
большинство из них имело характер заговоров или бунтов, восстаний
или революций. Были и исключения из правила, когда к власти
приходили просвещенные монархи или прогрессивные министры, но они
не внесли перелома в ход истории, а многие из них сложили головы
под ударами террористов-революционеров, ретроградов или коварных и
жестоких конкурентов. Эти попытки отличались масштабами и
количеством жертв, но редко и надолго изменяли жизнь, которая
всегда возвращалась на круги своя, представляя собой некий
инвариантный процесс, идущий по своим законам.
Нельзя сказать, что они прошли бесследно - некоторые из них,
например, феодальные или социалистические преобразования оставили
заметные следы в истории, а буржуазно-демократические революции и
изменили ее ход. Те же из них, которые не были адекватны логике
жизни, протекали, как катаклизмы, и по их завершении жизнь
возвращалась в прежнее русло. Оценивая их значение, не стоит
акцентировать на борьбе и самоотверженности борцов за лучшую жизнь,
как это делал, например, К. Маркс, а отметить то, что они являются
свидетельством серьезных проблем и противоречий в жизни людей,
которые не могут быть преодолены силовыми средствами.
На что были направлены попытки улучшения жизни? Этот вопрос
трактуется по-разному и не имеет объективного и системного
объяснения. Как было показано выше, идеальная - лучшая жизнь должна
совмещать максимум возможностей людей и их равенство и предполагает
другие мотивы и интересы людей с адекватными формами
взаимоотношений и организации их жизни. К сожалению, многие попытки
улучшения жизни были не только не подготовлены, но были
авантюристичны ибо не выражали ЖН людей. В подтексте этих событий,
увы, были обман и насилие, без которых цели, неадекватные развитию
людей, недостижимы.


Существующее общественное сознание во всех его формах отражает
разобщение людей, а такая его основополагающая форма, как
философия, имеет множество теорий и направлений, нередко
противоположных по смыслу, запутывающих человека, который вынужден
верить в то, что ему ближе по понятиям и убеждениям, будучи нередко
парадоксальным и относительным по сути. Разумеется, такой разнобой
в мировоззрениях людей не может в принципе способствовать улучшению
жизни. Более того, становится все более очевидным, что улучшение
жизни - это не разрушение старой, а ее последовательная
рационализация, которая достижима общими, несиловыми усилиями
людей.
Потому, как это ни прозвучит неожиданно, большинство известных
попыток улучшения жизни таковыми не являлись, будучи средством
достижения целей личностей или групп. Из этого следует, что
действительное улучшение жизни людей возможно только при наличии
общих интересов и достижимо исключительно мирными и организованными
средствами и усилиями людей, действующих сообразно своей сущности.
К сожалению, для современного человека эта задача неактуальна по
той простой причине, что он мало думает о своей сущности и отнюдь
неэффективно ее реализует. Все дело в разуме, который неодинаково
хорош и активен у разных людей, а если сказать обобщенно и мягко,
еще не созрел для этого...
Что же касается практических действий по улучшению жизни, то
они, как ни странно, имеют место всегда, поскольку движущие людьми
мотивы своекорыстия одновременно этому весьма спосособствуют, если
смотреть на это из прошлого, и мешают делать это эффективно, если -
из будущего. И это объективно, как и то, чтобы рационализировать
этот процесс, нужна наука о познании и реализации сущности человека
- человековедение, о которой в моменты просветления мысли мечтал
Л.Н. Толстой, называя ее наукой, как жить.

3. Действительность и надежды на лучшую жизнь


Человек и его жизнь развиваются, изменяются и, кажется, к
лучшему, но не для всех, не во всем и к лучшему ли?.. Все больше
веществ и энергии производится и используется человеком для
удовлетворения расширяющихся потребностей, все более изменяется
окружающая природа и более насыщенной становится жизнь, но вместе с
изобилием одних товаров или продуктов становится недостаточно
других и с приобретением новых вещей и возможностей человек
неудержимо теряет что-то очень необходимое и полезное...
Современная жизнь несовершенна и неоднозначна, чему подтверждением
и, часто вульгарные и нездоровые интересы и поведение немалого
числа подростков и молодежи, нерациональные действия родителей с их
детьми, поступки и движения зрелых людей, формирующих этот мир,
прекрасный и безумный, полный возможностей и проблем, - мир
удовольствий и обмана, труда и насилия, - мир, дающий людям веру,
надежду, любовь и мудрость, если они ищут их и стремятся к ним...
За многотысячелетнюю историю существования человека накоплено
столько знаний, что думается, их должно было бы хватить для решения
любых жизненных проблем?.. Но времена меняются, а проблемы не
только остаются, но и пополняются новыми, еще более серьезными.
Увы, господствующие жизненные ценности, нерациональные действия и
разобщение мешают большинству людей свободно самореализоваться и
становиться лучше, несмотря на многочисленные и довольно полезные
руководства. В отсутствие общезначимых мотивов развития и
совершенствования, равно, как и единого и цельного представления о
сущности человека, так называемая литература добрых советов не
может помочь принципиально решить важнейшую его задачу - как жить?
Для этого необходимо опереться на позитивный опыт человечества
и его идеалы, отраженные в бытии и творениях людей, и интегрировать
их в новой науке о познании и реализации природы-сущности человека,
которая должна указать ему важнейшие цели существования и принципы
оптимального поведения.

Но пока человек все больше узнает об
окружающем его мире и расширяет свои возможности, все более
совершенствуется в способах обогащения и достижения власти над
людьми и природой, заглядывает все дальше во вселенную и находит
все меньшие субстанции вещества, наполняет свою жизнь все большим
числом вещей и удовольствий и до сих пор не знает - какой он, в чем
состоит его польза и как необходимо себя вести?
Эти важные для человека вопросы остаются пока без ответа и,
кажется, никого это особенно не волнует, как и то, что жизнь,
построенная на насилии и обмане, сопряжена со множеством
серьезнейших проблем. Что это - сон разума, вспомним Ф.Гойю,
торжество силы /животного начала/ и житейской суетности в человеке
или в этом - самая его суть? Хочешь - не хочешь, человек должен
найти ответы на эти вопросы, чтобы вести себя разумно и
природосообразно, ибо только так можно преодолевать насилие и
несправедливость и снижать опасность преступлений и войн,
техногенных и экологических катастроф.
Многие светлые головы пытались и продолжают постигать сущность
человека, но она им не открывается вполне, поворачиваясь разными
гранями... Накопленный мировой опыт, "сын ошибок трудных", помогая
познанию человека, не дает пока цельного понимания его жизни и ее
движущих сил. Думая о лучшей жизни, следует познавать человека и
стремиться к его улучшению, как самому важному условию улучшения
жизни, выполнение которого невозможно без науки о человеке и
сообразном его сущности поведении.

4. Как улучшить жизнь людей?


Естественно ожидать, что улучшение жизни человека должно быть
результатом его рациональных и активных действий в благоприятных
жизненных обстоятельствах, которые сейчас у одних людей лучше, а у
других - хуже. От этого теряют все и многое должно измениться: и
человек и общество и их взаимодействие между собой и с окружающим
миром, - процесс неоднозначный и сложный, имеющий объективную
основу - сущность человека и степень ее познания и реализации. Тем
не менее, нельзя не видеть и объективного процесса развития и
интеграции людей, повышения разумности и толерантности их
существования, роста жизненного уровня и рационализации
индивидуальной и социальной жизни, хотя бы некоторых развитых стран
и их сообществ.
ХХ-й век с его колоссальными научно-техническими достижениями и
экономическим подъемом, с одной стороны, и глобальными социальными
катаклизмами - с другой, показал очевидное несоответствие жизненных
ценностей и поведения человека его сущности, равно, как и
недостаточность развития и системности гуманитарных наук. Чтобы не
повторить происшедшего и найти бескровное и разумное решение
накопившихся проблем, имеет смысл говорить о необходимости
изменении поведения людей сообразно их сущности, которая должна
познаваться и реализоваться с пользой для всех. Давно пора начать
осмысливать свою жизнь и, отказываясь от насилия, перестраиваться с
производства средств массового уничтожения, многих продуктов и
товаров массового потребления и культуры, экономически выгодных и
одновременно несущих отчуждение и вред людям, на обепечение их
свободного развития и позитивную самореализацим в гармонии с
окружающим миром.


На вопрос: что делать, чтобы лучше жить, следует ответ -
становиться лучше самому. Для этого надо познавать себя и с помощью
человековедения стараться вести себя все более сообразно своей
сущности. Что же мешает начать прямо сейчас? Нерациональные
воспитание и образование, индивидуальные действия и внешние
обстоятельства, инерция мышления и стереотипы поведения помешают не
только начать, но и сколько-нибудь продвинуться вперед. Современный
человек опутан цепями невежества и лени, оковами желаний и вредных
привычек и перед ним лежит, кажущееся непреодолимым, болото наживы
и обмана, похоти и безнравственности, неразумного эгоизма и
воинствующего невежества. Кажется, надо бы радикально преобразовать
это болото "загниваюшего империализма" или "империи лжи" и
построить город солнца или райские кущи? Ну, а как же человек? Он,
что, ни при чем? Многие не придавали этому значения, а вот здесь-то
собака и зарыта...
Чтобы реально улучшить жизнь, недостаточно победить в
восстании, изменить социальное устройство или отношения
собственности, - надо, нет, - не изменить человека ибо это
невозможно, - надо, чтобы изменился и стал лучше он сам! Только и
всего-то?.. Но для этого люди должны вспомнить о том, что их
отличает от животных и, действовать по-человечески - разумно! Если
это возможно?!.
Жизнь человеку дается только один раз и он способен сознавать
это своим разумом, как и то, что улучшить жизнь он может только
начав с себя, учась на своих ошибках, ценя время и используя свои
великие возможности. Чтобы лучше жить, человек должен делать не то,
что хочется, а то, что жизненно необходимо, эффективно познавая и
реализуя свою сущность и стремясь к ВП, вместе со всеми людьми.
И другого пути к лучшей жизни нет! /25.01.07/

Цикл 1: "До самой сути"

Другая жизнь

Мы как гости непрошены, в ваши элитные здания.
У нас хорошее и плохое воспитание.
И плохое хорошее.(2х)

Наверх